Минстрой федеральный реестр. Федеральный реестр сметных нормативов

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Подсистема ФРСН должна включать сметные нормативы ГСН, ОСН, ТСН, ИСН, индексы изменения сметной стоимости строительства, информационные разъяснения и являться вертикально интегрированной системой государственного уровня, объединяющей указанные сметные нормативы, индексы и информационные ресурсы.

Логическая схема состава ФРСН выглядит следующим образом:

Рисунок 1 Логическая схема состава ФРСН

Раздел 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ГСН)

1.1. Элементные сметные нормативы

1.1.1. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на пусконаладочные работы – ГЭСН.

1.1.2. Федеральные сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ФССЦ.

1.1.3. Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств – ФСЭМ.

1.1.4. Федеральные сметные цены на оборудование – ФССЦ оборудования (в настоящий момент отсутствует).

1.1.5. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства – ФССЦпг.

1.1.6. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ФЕР.

1.1.7. Справочники базовых цен на инженерные изыскания в строительстве – СБЦИ.

1.1.8. Справочники базовых цен на обмерные работы, обследование зданий и сооружений – СБЦО.

1.1.9. Справочники базовых цен на проектные работы в строительстве – СБЦП.

1.2. Укрупненные сметные нормативы

1.2.1. Укрупненные нормативы цены строительства – НЦС.

1.2.2. Укрупненные нормативы цены конструктивных решений – НЦКР.

1.3. Методические документы в строительстве (МДС)

1.3.1. Методические документы, регламентирующие процедуру разработки государственных сметных нормативов в строительстве.

1.3.2. Методические документы, регламентирующие процедуру применения государственных сметных нормативов в строительстве.

1.3.3. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве.

1.3.4. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве.

1.3.5. Сметные нормы на временные здания и сооружения.

1.3.6. Сметные нормы дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время.

1.3.7. Сметные нормативы для учета прочих работ и затрат в составе сводного сметного расчета.

Раздел 2. ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ОСН)



2.1. Отраслевые элементные сметные нормативы

2.1.1. Отраслевые сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ОССЦ.

2.1.2. Отраслевые сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств – ОСЭМ.

2.1.3. Отраслевые сметные цены на оборудование – ОССЦ оборудования.

2.1.4. Отраслевые единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ОЕР.

2.1.5. Отраслевые элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ОЭСН.

2.2. Отраслевые укрупненные сметные нормативы

2.2.1. Укрупненные нормативы цены строительства – ОНЦС.

2.2.2. Укрупненные нормативы цены конструктивных решений – ОНЦКР.

2.3. Отраслевые методические документы в строительстве (ОМДС)

2.3.1. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве.

2.3.2. Сметные нормативы для учета прочих работ и затрат в составе сводного сметного расчета.

2.3.3. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве.

Раздел 3. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ТСН)

3.1. Территориальные элементные сметные нормативы

3.1.1. Территориальные сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ТССЦ.

3.1.2. Территориальные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств – ТСЭМ.



3.1.3. Территориальные сметные цены на оборудование – ТССЦ оборудования.

3.1.4. Территориальные сметные цены на перевозки грузов для строительства – ТССЦпг.

3.1.5. Территориальные единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ТЕР.

3.2. Территориальные укрупненные сметные нормативы

3.2.1. Укрупненные нормативы цены строительства – ТНЦС.

3.2.2. Укрупненные нормативы цены конструктивных решений – ТНЦКР.

Раздел 4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ (ИСН)

4.1. Индивидуальные элементные сметные нормативы

4.1.1. Индивидуальные элементные сметные нормы на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ИЭСН.

4.1.2. Индивидуальные единичные расценки на строительные и специальные работы, на ремонтно-строительные работы, на ремонтно-реставрационные работы, на монтаж оборудования, на капитальный ремонт оборудования, на пусконаладочные работы – ИЕР.

4.1.3. Индивидуальные сметные цены на строительные материалы, изделия и конструкции – ИССЦ.

4.2. Индивидуальные методические документы в строительстве (ИМДС)

4.2.1. Индивидуальные сметные нормативы для учета отдельных видов работ и затрат.

5.1. Прогнозные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексы изменения сметной стоимости оборудования.

5.2. Индивидуальные индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индивидуальные индексы изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индивидуальные индексы изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, индивидуальные индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индивидуальные индексы изменения сметной стоимости оборудования.

Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

6.1. Информационные и разъяснительные письма по вопросам ценообразования в строительстве.

Детальное описание функциональных требований к Подсистеме ФРСН определяется Частным техническим заданием.