Сколько стоит porsche carrera gt. Восемь фактов о Porsche Carrera GT, которых вы не знали. Когда, где и за сколько купить Porsche Carrera GT

В 2000 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт Porsche Carrera – суперкар, разработанный специально для гонок. На его платформе был построен серийный автомобиль Porsche Carrera GT, предназначенный для дорог общего пользования.

Технические характеристики Порше Каррера GT

Двигатель для этого авто был создан в 1992 году для McLaren. Этот силовой агрегат нашел свое место за пассажирскими сиденьями Порш Каррера. V-образный 10-цилиндровый мотор с рабочим объемом 5,7 литра выдает мощность 612 л. с. Крутящий момент при 5750 оборотах в минуту равняется 590 Нм.

Трансмиссия Porsche Carrera GT также уникальна, специально для этого автомобиля была создана 6-ступенчатая МКПП. Porsche Carrera GT развивает максимальную скорость 330 км/час и разгоняется до 100 км/час всего за 3,9 секунды.

При таких спортивных возможностях этот автомобиль можно смело причислить к категории гоночных болидов, но он вполне уживается с другими участниками дорожного движения.

Инновационные технологии применены при изготовлении тормозной системы и сцепления. На этом авто установлены композитные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brakes и керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch.

Porsche Carrera GT – первый в мире серийный автомобиль с цельным кузовом из углепластика, изготовленным по уникальной технологии, защищенной патентом. Скорость, для которой и был создан Carrera GT, предполагает безупречную аэродинамику. Конфигурация днища кузова усиливает прижимную силу для оптимизации контакта с дорожным покрытием. Задний спойлер автоматически открывается на скорости 110 км/час.

Подвеска такого автомобиля также имеет спортивный характер. Ее конструкция представляет собой двойной рычаг с амортизационной стойкой и телескопическим амортизатором.

Шасси Каррера было испытано на Porsche 911 GT1 во время гонки 24 Часа Ле-Ман в 1998 году. Автоматическая система контроля устойчивости (ASC), 4-канальная антиблокировочная система (ABS), интеллектуальная система регулировки тяги (TCS) помогают водителю не потерять контроль над дорожной ситуацией даже на экстремальных режимах движения.

Но непревзойденные ходовые качества и системы безопасности Porsche Carrera GT не отменяют такой важный нюанс, как человеческий фактор. Колоссальная мощность, дремлющая в недрах этого суперкара, не простила ошибки в управлении даже князю Марку Эберхарду Эдварду, разбившему Porsche Carrera GT (стоимостью свыше $1,5 млн) на автодроме Paul Ricard Circuit.

Совладать с этим автомобилем на максимальных режимах драйва способны только профессиональные пилоты. Тест-пилот Porsche Вальтер Рерль сумел преодолеть трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 мин. 28 сек. Превзойти этот результат удалость только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году.

Когда, где и за сколько купить Porsche Carrera GT

Производился Porsche Carrera GT в Лейпциге с 2004 по 2007 год. Выпущено было всего 1270 экземпляров. Цена на эти автомобили начиналась от $700 000.

В 2010 году бренд Porsche был представлен на авто-шоу в Женеве гибридным Porsche 918 Spyder, ставшим продолжателем традиций Porsche Carrera GT.

Porsche 918 Spyder считается последним писком моды в наши дни, но мы не должны забывать о его негибридном предшественнике - Carrera GT. Porsche Carrera GT оснащался 5,7-литровым 612-сильным V10 и хорошей старомодной 6-ступенчатой МКП, но вы уже об этом знаете. А вот восемь вещей, о которых вы не знали...

1. Невозможно поверить, что Porsche - автопроизводитель, снимающий с каждой произведенной машины больше прибыли, чем кто-либо еще, - когда-то испытывал финансовые трудности. В начале 2000-х годов дела у Porsche шли плохо. В попытке спасти компанию они сократили финансирование своей автоспортивной программы, чтобы разработать Cayenne - машину для более широкой аудитории. Когда Cayenne появился на свет в 2002 году, пуристы вылили на марку цистерны грязи. Однако будет справедливо сказать, что никакой Carrera GT и в помине не было бы без двухтонного семейного кроссовера. Благодаря деньгам от продаж Cayenne немецкая компания нашла применение провалившемуся в Ле-Мане V10 и выпустила Carrera GT...

2. У Carrera GT одно из самых сложных сцеплений среди всех серийных автомобилей. На YouTube вы найдете множество видеороликов, где парковщики и даже сами владельцы неожиданно глохнут. Всему виной первое в мире керамическое сцепление PCCC. Существует одна уловка, чтобы избежать этой проблемы. Porsche снабдил Carrera GT автоматическим дросселем в качестве помощи при трогании. Хотя это противоречит здравому смыслу, водители не должны трогать педаль газа при старте. Нужно плавно отпустить сцепление и жать на педаль акселератора только тогда, когда сцепление полностью отпущено.


3. Стандартный рычаг КП Carrera GT выполнен из березы и ясеня, чтобы отдать дань уважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Древесина легче, чем алюминий, и она не проводит тепло как большинство металлов. Это было особенно важно для пилотов Porsche 917, которым рычаг из обычных материалов обжигал руки. На второй год производства Carrera GT можно было заказать с опциональным рычагом КП из углеволокна.


4. Если вы посмотрите внимательно, то заметите, что центральные колесные контргайки со стороны водителя красного цвета, а со стороны пассажира - синего. Porsche промаркировал их специально, чтобы не допустить ошибок: один комплект имеет правую резьбу, а другой - левую.


5. Carrera GT - это первый серийный автомобиль, применивший шасси-монокок из армированного углеволокном пластика. Это шасси основано на архитектуре выигравшего Ле-Ман 1998 GT1. Оно весит немногим больше 100 кг. Но пусть вес вас не смущает. Инженеры Porsche утверждают, что открытый Carrera GT жестче, чем закрытый гоночный 911 RSR.


6. Затраты на техническое обслуживание Carrera GT довольно внушительные. Замена масла стоит примерно 1 200 долларов. Новый генератор - 2 400 долларов. Новые шины, которые рекомендуется менять каждые четыре года, - 2 500 долларов. Лобовое стекло - 9 000 долларов. Новое сцепление стоит более 20 000 долларов. ТО с интервалом 30 000 миль - 30 000 долларов. Как минимум владельцы Bugatti Veyron будут вам завидовать.

7. Имя Carrera GT использовалось брендом и раньше, хотя и не самостоятельно. История знает 356 A Carrera GT и 924 Carrera GT.



8. Производство Carrera GT стартовало в 2004 году. Изначально планировались 500 экземпляров. Эта цифра была увеличена до 1 000, а впоследствии и до 1 500 из-за внезапного спроса. К сожалению, процесс был приостановлен в мае 2006 года, когда вступили в силу более строгие нормы касательно подушек безопасности. В общей сложности с конвейера сошли 1 270 машин.


От спортивного V10 до углеволоконного шасси - Carrera GT действительно была чем-то уникальным. Пока мы находимся в центре войны гибридных лошадиных сил, давайте не будем забывать один из самых экстремальных Porsche в истории.

Теперь Вы легко можете найти необходимые оригинальные запасные части для Вашего классического автомобиля благодаря онлайн-справочнику запасных частей Porsche Classic Parts Explorer. Независимо от критерия поиска – по модели, типу или модельному году - Вы можете отыскать оригинальные запасные части и расходные материалы для Вашего классического Porsche всего за пару кликов. Каждый год около 300 возрождённых и вновь выпускаемых деталей, а также избранные продукты для конкретных моделей пополняют онлайн-справочник наряду с другими актуальными запасными частями. Помимо изображений и артикулов ресурс предлагает Вашему вниманию ряд полезной информации об индивидуальных продуктах и особые рекомендации по их использованию.

Только представьте, какой объём информации теперь доступен Вам онлайн. Почему бы не начать Ваш персональный тур по справочнику прямо сейчас, чтобы узнать, какие запасные части вновь доступны для Вашего классического Porsche . Кстати, рекомендуем посещать ресурс время от времени, ведь каталог продукции постоянно пополняется. С нетерпением ждём Вашего визита!

(Обратите внимание: Porsche Classic Parts Explorer в настоящее время доступен только на английском и немецком языках. Скоро появятся дополнительные языки).

Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.

Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.

Двигатель Porsche Carrera GT

Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки «24 часа Ле-Мана», но снова не довели дело до конца.

В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.

Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.

На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в «гражданский» автомобиль.

Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.

Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.

Аэродинамика, ходовая часть и электронные помощники Porsche Carrera GT

Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.

Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.

Его шасси, позаимствованное у – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS — Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.

Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду — князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.

Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды. Но сравнивать Carrera GT лучше с .

Интерьер Porsche Carrera GT

Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.

Каррера GT — открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.

Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.

Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар , который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.

В 2000 году компания Porsche на автосалоне в Женеве презентовала миру концепт среднемоторного суперкара под названием Carrera GT, который вызвал настоящий восторг у всех. Спустя четыре года, в 2003 году, компания Porsche приступила к производству модели в Лейпциге, которое длилось до 2006 года. За все годы производства в Германии было собрано 1270 экземпляров Carrera GT (ранее планировалось 1500), причем 604 для американцев.

Под капотом эксклюзивного суперкара Carrera GT - 5,7 литровый мотор V10 мощностью 612 л.с., который сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч - 3,9секунды, разгон до 200 км/ч - 9,9 секунд, максимальная скорость - 330 км/ч. Мощный Porsche Carrera GT, выпущенный ограниченным тиражом, на российских дорогах увидеть довольно сложно, но все же можно. Предлагаю вашему вниманию взглянуть на десятку Carrera GT, которые есть в России.

Porsche Carrera GT 0168 в цвете GT Silver


Суперкар довольно часто можно встретить на московских дорогах. Его порядковый номер - 0168, а пробег равен около 70 000 км.

Porsche Carrera GT 0188 в цвете Seal-Grey


Порядковый номер этого автомобиля - 0188. И как и первый экземпляр он также находится в Москве, где его и можно увидеть.

Porsche Carrera GT 0394

Третий суперкар под порядковым номером 0394 был продан в 2014 году продан в Германию. На момент продажи его пробег составлял 1 000 км.

Porsche Carrera GT 0411


Этот Porsche также находится в Москве, но его владелец на нем почти никуда не выезжает. Порядковый номер автомобиля - 0411.

Porsche Carrera GT 0246 в белом цвете


Когда-то белоснежный Porsche Carrera GT был в цвете GT Silver. А сейчас он такой. Его владелец через некоторое время после покупки решил перекрасить. Суперкар с порядковым номером 0246 также можно встретить на дорогах Москвы.

Porsche Carrera GT 1067 в черном цвете


Шестой по счету суперкар, который который находится в России, окрашен в черный цвет и имеет порядковый номер 1067. Глядя на фотографии, сразу можно обнаружить, что многие кузовные панели были заменены карбоновые.

Porsche Carrera GT 0616 Fayence-Yellow


Этот жёлтенький Порше предназначался для американского рынка. Но он в Москве. Его номер - 0616.

Porsche Carrera GT 1085

Так же как и желтый, Carrera GT в синем цвете - спецификация для американского рынка. Суперкар, имеющий порядковый номер 1085, единственный из всех выпущенных в таком цвете. Как и остальные, он находится в Москве.

Porsche Carrera GT 1223 в цвете Guards Red

Порядковый номер этого Porsche Carrera GT - 1223. Он был официально ввезен в Ставрополь.

Porsche Carrera GT 0237


Около двух лет назад эксклюзивный суперкар под номером 0237 был разбит в Санкт-Петербурге. Сейчас к счастью, он полностью восстановлен.