Включение электричества ядер мира в fallout 4. Прохождение DLC Nuka-World. Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования

Задание «Дом, милый дом» (Home Sweet Home)

Когда вы установите контроль над всеми территориями «Ядер-Мира» и отдадите их в руки своих людей из трёх группировок рейдеров, вам выдастся вобще крутое задание на завоевание территории Содружества. Оказывается Портер Гейдж уже давно вынашивает эту идею у себя в голове. Как писалось ранее, вам нужно будет всё это обсудить с человеком отвечающим за связь с внешним миров. Его зовут Шэнк. Далее, вам необходимо будет отправиться на территорию Содружества и взять под свой контроль несколько территорий. Там вам нужно будет выгнать люде со своей территории. Чтобы это сделать, лучше обратиться к штатному ученому Операторов Лизи Уайет. Она подкинет вам несколько способов убеждения поселенцев.

Далее, вам нужно отправиться на задание, где вам и придётся захватывать форпосты Содружества, выгонять оттуда местных жителей и заселять их рейдерами. Сделать это у вас получится двумя способами, это убедить их смыться или же попросту всех уничтожить. Конечно же первый способ более быстрый и простой. Для мирного разрешения проблемы, вам нужно иметь высокий уровень харизмы ну или большо туго набитый деньгами кошелёк. Вот второй случай более сложный и опасный. Здесь вам нужно много боеприпасов, мощного оружия и серьёзная броня. Когда вы добьётесь полного выселения народа, вам нужно будет поставить флаг одной из группировок рейдеров. Для этого в местной мастерской вам понадобится сделать флагшток.

Далее, после общения с Шэнком, вы решите, что нужно будет снабжать провизией своих рейдеров в Содружестве и для этого нужно будет заставить то делать кого-то из переселенцев. Выберете одну из соседних деревень. Здесь же можно будет решить все проблемы мирно или же всех уничтожить. В любом случае, поставленная задача будет решена. Также, вы можете установить радиовещание на все свои форпосты. Нужно будет оборудовать поселение и установить в них генераторы.

Дальше вы по новой отправляетесь к Кенку, за новыми консультациями. Здесь он даст вам совет разобраться с отдельной группировкой рейдеров убрав всех или просто запугав их, а затем снова отправиться захватывать поселения Содружества. Когда вы соберёте больше восьми форпостов Содружества, вы сможете создавать сундуки для сбора дани.

Со временем, одна из ваших группировок рейдеров взбунтуется в связи с нечестным распределением территорий. По этому поводу, Шенк предложит вам жёстко расправиться с бунтующими. Если вам не нравится одна из группировок, у вас появилась возможность разобраться с ними. Просто не давайте этой группировке земли и они взбунтуются обязательно.

Отправляйтесь в электростанцию и пообщайтесь с главарями банд, которые не бунтуют, а после поднимитесь на верхний уровень и устраните лидера бунтующей группировки. Далее, снимите с него ключ и с помощью пульта, восстановите электропитание «Ядер-Тауна». После этого у вас появится время на поиск всех звёздных ядер, чтобы повысить производительность центрального компьютера и после этого вы можете получить доступ к уникальной силовой броне. Как только у вас это получится, отправляйтесь к Портеру Гейджу, чтобы завершить миссию «Дом, милый дом» и вместе с этим и всю сюжетную линию ДЛСишки Fallout 4 Nuka-World.

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

По сути то, это дополнение Fallout 4 Nuka-World имеет всего две концовки. Первая, это просто в конце у вас останется две группировки, после уничтожения одной из не угодных вам. Уничтожение банды лучше той, которая вас больше всего раздражает. Сделать вы это можете в двух миссиях «Большой тур» и «Дом, милый дом». Попросту не давая им территории.

Но не стоит халатно относится к выбору группировок, ведь выбор одной из группировок скажется не только на концовке, но и на механике игры. Дело в том, что каждая группировка даёт вам определённые бонусы. Перк «Лидер Стаи» повышает вашу устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же он увеличивает урон в ближнем бою. Перк «Адепт» помогает быстрее восстанавливать ОД, если вы используете оружие ближнего боя. А вот Операторы дают вам перк «Профессионал» увеличивает урон от оружия с глушителем на 25% и увеличивает скрытность на 10%, что очень выгодно.

Обязательно напишите в комментариях, какую же банду вы уничтожили, может наш выбор совпал.

Также, есть ещё совсем альтернативная концовка. В Fallout 4 Nuka-World вы можете также уничтожить все 3 группировки рейдеров. После уничтожения всех банд, вы освобождаете все поселения и по новой запускаете парк аттракционов. Чтобы это сделать, вам нужно пообщаться с Макензи, что находится на рыночной площади «Ядер-Тауна». У неё именно вы можете взять миссию «Сезон охоты» после чего, найдите одного из главарей банд и ликвидируйте его. После этого, все рейдеры станут вашими врагами и будут вас атаковать, а также, все миссии связанные с рейдерами окажутся проваленными. Нужно отметить, что эту миссию вы сможете получить после окончания прохождения всего Nuka-World.

К Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая ” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая ” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты” , и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты” .

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом” . Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы “, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы ” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал : бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник : при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи : 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи , доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты .

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

«Nuka-World» - это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 - ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 - необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 - необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 - необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 - необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

«Начало»

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

«Прибытие»

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая - выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою - водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

«В городе»

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них - это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 - «Стая», 2 - «Операторы», 3 - «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

«Галактика»

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика - содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» - содержит в себе четыре звёздных ядра.

«Детское королевство»

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше - на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

. «Павильон смеха»

Первое испытание - это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места - огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

. «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

. «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

«Разборка в сухом ущелье»

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика - роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд - тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

«Мир свежести»

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

«Сафари»

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда - это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона - он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

«Большой тур»

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

«Дом, милый дом»

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 - убиваете всех и всё; 2 - переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

«Демонстрация силы»

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

Дата публикации: 12.09.2016 09:02:24

Прогуливаясь по Ядер-Миру, вы могли заметить, что весь парк обесточен. Хотите включить питание? Для этого всего-навсего нужно пройти дополнение целиком, но есть пара способов, как это можно устроить.



ВНИМАНИЕ! СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!

Добрый путь

По сути, сюжет Nuka-World сводится к тому, что вы либо помогаете трем бандам рейдеров продвинуться в Содружество, либо восстаете против них и всех убиваете. Выбор за вами, но в зависимости от вашего решения все будет либо быстро, либо долго и сложно.

Пойти по доброму пути – значит убить всех лидеров банд. Когда закончите миссию «Сезон охоты», направляйтесь к электростанции на западе карты. Забирайтесь наверх и вы увидите клетку охраны. Внутри будет консоль с большой красной кнопкой. Жмете на нее, и весь парк сияет новыми красками.

Плохой путь

Если решите идти по плохому пути, вам надо поговорить с Шэнком и начать миссию, в которой нужно отвоевать поселения для рейдеров. После захвата трех из них и завершения квеста «Большой тур», одна из банд ополчится против вас, результатом чего станет начало миссии «Демонстрация силы». Эта банда засядет на электростанции, а вам останется только зачистить местность от них.

Идите к электростанции на западе Ядер-Мира и убивайте рейдеров. Когда попадете внутрь, просто поднимайтесь наверх и жмите на кнопку. Ядер-Мир расцветет на ваших глазах.

Теперь у рейдеров «Ядер-Мира», благодаря стараниям Выжившего, появился плацдарм в содружестве. Отправляемся к нашему советнику обсудить дальнейшие действия. Шэнк сообщает нам, что из «Ядер-Мира» пришло сообщение - Адепты нас предали. Нише не понравилось, что другим бандам досталось больше территории. Она и её люди захватили электростанцию.

Примечание
Предаст банда, которой досталось меньше территории, ею может быть любая другая банда «Ядер-Мира».

Главари пока к ним решили не соваться и ожидают Выжившего у электростанции. Отправляемся туда, чтобы переговорить с Мэйсеном, Мэгги и Уильямом и решить, как действовать в сложившейся ситуации. Встречаем главарей на КПП рядом с электростанцией и узнаём, что Ниша с бандой пробралась туда и забаррикадировалась.

Все настроены радикально и готовы порвать предательницу в клочья.

С боем прорываемся в здание электростанции.

Примечание
Внутри здания, за железной дверью с терминалом (уровень сложный) находится силовая броня.

Примечание
На верхнем уровне здания, в офисном помещении, письменном столике лежит рецепт «Ядер-Силы».

На крыше расправляемся с Нишей (с её тела снимаем ключ от центра управления) и добиваем оставшихся Адептов.

В центре управления активируем рубильник и наблюдаем грандиозный салют над «Ядер-Миром».

Отправляемся поговорить с Гейджем. Он потрясён и радуется, как ребёнок новогодней ёлке, ведь весь «Ядер-Мир» теперь в огнях! Гейдж рад, что не ошибся в Выжившем, и не жалеет, что рискнул когда-то и помог нам победить Кольтера. Мы оставили свой след в содружестве, теперь о нас знают даже в Даймонд-сити!

Раз в парке теперь есть энергия, можно попробовать пройтись по нему ещё раз и посмотреть места, в которые раньше было не пройти. Также можно связаться с Шэнком и захватить ещё пару поселений Содружества… если там хоть что-то осталось. А ещё, конечно, можно предложить свою помощь Мэгги или Мэйсону, у них полно всякой работы для Выжившего, а обещанные крышки нас будут ждать в сундуке гриль-бара «Физзтоп». Если будем поддерживать производство в наших поселениях, банды в свою очередь будут пополнять казну Выжившего. По завершению квеста (в зависимости от выбранных нами банд), Выживший получает две способности: «Профессионал» и «Лидер Стаи» или «Избранник».