Скайрим чит на ресурсы для строительства дома. Читы коды скайрим на дома остановку утварь. Коды для быстрого перемещения

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье "У озера" во владении Фолкрит
Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк (Морфал)
"Хельярхен-холл" во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток - 5ACE4
Железные детали - 03003035
Стекло - 03005A69
Глина - 03003043
Добытый камень - 0300306C
Козьи рога - 00303F
Солома - 03005A68
Дверная петля - 03003011
Гвозди - 0300300F
Замок - 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) - 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) - 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) - 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) - 5ADA0
Полоски кожи - 800E4
Стальной слиток - 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна . Их можно купить на лесопилке, например для поместья "У Озера" брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 - башня, 2 - комната с наклонной крышей, 3 - комната с плоской крышей

Левая пристройка.
1 - Башня зачарователя - можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 - Оранжерея - немного ресов для алхимии, много "горшков", где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 - Спальни - 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка.
1 - Алхимическая лаборатория - немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 - Зал трофеев - можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 - Кладовая - много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка.
1 - Библиотека - много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 - Кухня - на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 - Оружейная - много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал . В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш:). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.

Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Башня зачарователя , этаж 1

Башня зачарователя , этаж 2

Оранжерея

Спальни

Алхимическая лаборатория , этаж 1

Алхимическая лаборатория , этаж 2

Зал трофеев

Кладовая

Козий рог в "Скайриме" может рано или поздно пригодиться каждому игроку. Особенно это касается тех, кто хочет заняться строительством собственного дома. К сожалению, изначально в The Elder Scrolls V этого итема нет. Поэтому придется изрядно постараться, чтобы добыть его. Без некоторых дополнений справиться с поставленной задачей будет невозможно.

Описание

Козьи рога в игре "Скайрим" - ресурс, который появляется в виртуальном открытом мире после установки дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire. Используется он при строительстве усадьбы.

Ресурс помогает создавать разнообразные светильники: канделябры, подсвечники и так далее. Может использоваться для небольшого заработка.

Козьи рога в "Скайриме" обладают следующими характеристиками:

  • стоимость - 5 монет;
  • вес - 1.

Способы получения

Как получить козьи рога в игре "Скайрим"? Существуют разные варианты развития событий.

Во-первых, персонаж может сразиться с козой. С этого моба падают козьи рога. Желательно охотиться на диких коз -- они ходят по миру "Скайрима" без колокольчиков на шее. В противном случае убийство козы будет расцениваться как нападение.

Стоит обратить внимание на то, что иногда козы нападают на Довакина самостоятельно, хотя изначально это довольно мирные животные. Подобная ситуация указывает на нахождение спригганов неподалеку от игрока. Просто так козы в "Скайриме" не нападают.

Важно: у козы 22 единицы жизни, 8 единиц запаса здоровья и сила атаки равна 7.

Во-вторых, козьи рога в "Скайриме" можно отыскать в различных местах. Встречается ресурс крайне редко.

В-третьих, персонаж может выкупить стройматериал у торговцев за небольшую плату. Зачастую товар встречается у каджитов-караванщиков. Продаются рога партиями по 9 штук.

Консоль в помощь

Но и это еще не все. Чтобы не искать упомянутый ресурс, игрок может воспользоваться игровой консолью. Чит на "Скайрим" на козьи рога позволяет выдать персонажу необходимо количество ресурса за несколько минут.

Чтобы сделать это, игроку потребуется:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английскую. Придется на время изменить язык операционной системы "Виндовс", иначе консоль работать не будет.
  2. Осуществить запуск "Скайрима".
  3. Во время игрового процесса нажать на клавишу "~" на клавиатуре.
  4. Напечатать команду player.additem ХХ00303F.
  5. Через пробел указать количество выдаваемых стройматериалов.
  6. Нажать на клавишу "Ввод" на клавиатуре.

Быстро, просто и очень удобно. Если воспользоваться консольной командой без установки мода на "Скайрим", никакого результата процедура не принесет. Пользователь увидит сообщение об ошибке.

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

0006E9C2 - точильный камень

000BF9E1 - кузница (большая)

000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

0001A2AD - наковальня

0009C6CE - плавильня

000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

00085DBC - книжные полки

000C29DA - уголок для книг

000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)

000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)

000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)

000F3923 / 0010FDE6 - сундук

0006B30E - длинный сундук

0010ACB6 / 000800E0 - сейф

000EA722 - настольная шкатулка

0010E884 - бочка

000AF6AE - сумка аптекаря

000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина

000C5892 - большая витрина

000C5891 - огромная витрина

00109D86 - книжный шкаф

000C2A05 - маленький шкаф

000C2A04 - средний шкаф

0006B303 - большой шкаф

0006B36B - одноместная кровать

0006B3D3 - двухместная кровать

000C2A06 - маленький столик (журнальный)

большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98

трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B

000C2A03 - маленькая скамейка

000C2A00 - большая скамейка

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона

3FA65 - рога лося

D9285 - краб

D9276 - голова козы

3858F - рыба

голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

голова «большой кошки»: D928F, D928D

голова волка: D9289, D9288

голова какого-то зверя: D9287, D927D

голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи

1F24A - настольная свеча

5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.

Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.

Построение системы кодов в Skyrim достаточно просто, и уже известно любителям серии The Elder Scrolls. Напомню, что для введения кодов нужно вызвать консоль и ввести соответствующую команду, аналогично чит-коду. На самом деле мы действительно вводим определённую команду в игру, хотя в результате получаем то, что желали – игровой предмет сразу и в одно нажатие клавиши. Коды предметов (id) Skyrim как раз могут понадобиться для добавления амуниции с помощью консоли, в игру также встроена система помощи по кодам предметов.

Первоочередным в применении кодов в Skyrim являются id предметов, не нужно напоминать, что предметов в игре тысячи, так что список кодов необходим. В этом многообразии оружия, доспехов, артефактов и ингредиентов Вам поможет разобраться не только эта статья на сайт и файл кодов предметов , но и внутренняя помощь в самой консоли игры. Но, обо всём расскажу по порядку. Кстати, тот факт, что названия предметов в оригинале на английском, мы получаем ещё один пункт в графе «за» игры в TES 5 на английском . Немного затронем и моральный вопрос использования читов в Skyrim.

Не всегда известен код предмета в Скайрим, бывает, что мы знаем название предмета, но код найти не смогли. Такая ситуация может возникнуть и при необходимости клонировать (скопировать) уже известный предмет. Для этого нужно воспользоваться системой внутреннего поиска. Чтобы полноценно ей пользоваться, нужно знать название предмета, причём в оригинале (на английском). Несколько упрощает поиск тот факт, что знать полное и точное название предмета необязательно – можно искать по части названия.


В случае, когда найти id нужного предмета The Elder Scrolls 5 не удалось, или найденный код соответствует совершенно другому предмету, можно воспользоваться поиском предмета в самой игре, в консоли. Для этого нужно ввести следующую команду:

help (фраза в названии предмета) (форма поиска)
При написании фразы старайтесь избегать ошибок написания, как и длинных названий. Если поиск не удался, попробуйте сократить фразу или немного перефразировать (вдруг Вы допустили орфографическую ошибку). Перейдём к конкретному примеру использования поиска предметов в Skyrim.

Help "Daedra" 4
Конкретный пример поиска предметов, называние которых содержит слово daedra, например, сердце даэдра, даэдрический меч или доспех.

Использование консоли Skyrim для получения предметов удобно и эффективно. Впрочем, глубокий и проработанный мир Древних Свитков вносит свои коррективы. Начнём с того, что список кодов предметов впечатляет. При этом стоит учитывать, что он содержит не все игровые предметы, а лишь их часть. Впрочем, для создания копии предмета знать его id вовсе не обязательно. Вы можете узнать его прямо в игре, в этом Вам поможет встроенная система поиска.

Объекты для дома
Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.
Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z

Первое - это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе - углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия - x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.

Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) - нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme - можно двигать.

Pin-icon Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.

ID
Объект
Мебель
Тёмное дерево (дешёвое)
00024CA4 буфет с полками: активный
00024CA5 комод
00024CA6 тумбочка
Тёмное дерево (простое)
0007DF28 тумбочка: длинная, широкая
000C2A06 тумбочка: узкая
000C4D4E комод: узкий
000C4D4F комод: широкий
Столы и стулья
Светлое дерево
00074E31 скамейка со спинкой из храма
Светлое дерево (простое)
000B9E05 стул: плетённый
000C0C2C стол: длинный с 4 скамьями
Тёмное дерево (дорогое)
0006B691 стул с узорами
000C29DF журнальный столик
000D4A2C стол: квадратный
Светлый мрамор (Совнгард)
0005E488 стол: прямоугольный
0005E496 стол с перекладиной
0005E5D8 стол: квадратный
0005E4A2 стол: левая часть
0005E4A6 стол: правая часть
0005E4A9 столешница
0005E4D2 перекладина (под столешницей)
000FF506 стол: длинный (4 слитых)
000FF518 стол: очень длинный (5 слитых)
Сейфы и сундуки
Сталь
00103397 сейф с замком: тёмносерый, массивный
Тёмное дерево (дорогое)
0006EA46 сундук: длинный
Бочки
00060752 жёлтая бочка
0010CD5B бочка с рыбой
0008836B бочка с мёдом
0010528D бочонок с мёдом: не активный
Ковры
0005DD22 коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный
(Йорваскр)
00079577 красно-жёлтый ковёр, вытянутый
000CE64D левый кончик
000CE64E правый кончик
Квадратные (Совнгард)
000CE659 красно-жёлтый ковёр
000E9D26 тёмнокоричневый-золотой
000E9D27 левый кончик
000E9D28 правый кончик
000E9D7C золотой-коричневый
000E9D7D левый кончик
000E9D7E правый кончик
Скатерти
Светлый материал
000E29F4 скатерть для прямоугольного стола
000DEE13 для длинного прямоугольного стола
000DEE3C для квадратного стола
Светлый материал (Совнгард)
000E9D92 для длинного прямоугольного стола
000E9D94 для прямоугольного стола
Баннеры
0010967C крепление для баннера
Тёмное железо
Шёлк (Маркарт)
0010EA43 баннер: зелёный с золотом, длинный
Тёмный материал (Йорваскр)
00078020 баннер: красный, длинный
000BBCE8 красный, длинный, на стальном кресте
00078028 баннер: красный, свисающий дугой
000B832E 4 красных, свисающих дугой, в полукруге
Шёлк (Солитьюд)
000C5698 баннер: белый, очень длинный
000C5699 баннер: красный, с драконом, прямой
000C56BF баннер: с заострённым концом
Светлый материал (Совнгард)
000EA1EC баннер: жёлто-коричневый, колыхается
000EA1ED жёлто-коричневый, колыхается быстрее
Занавески
Шёлк и бархат(?) (Вайтран)
000E29F6 бежево-жёлтые занавески
000E2A1E бежево-жёлтая занавеска дугой
000E3EE6 бардовые занавески
000E3EE7 бардовая занавеска дугой
Светлый материал (Совнгард)
000E9D65 золотистые гардины без перекладины, колыхаются
000E9D67 золотистые гардины с перекладиной, статичны
Подвески и приставки
Медь
000E3FF4 чаша на ножке
Тёмное железо
0008278D чаша на ножке
00100D15 чаша на цепи (для огня)
Декорации (Йорваскр)
00077283 щит: жёлтый
00077284 щит: серозелёный, оранжевый
00077285 щит: оранжевый
00077286 щит: серозелёный
00077287 щит: жёлтый, оранжевый
00077288 щит: оранжевый, Светлоголубой
00077FEC щит: Светлоголубой, жёлтый
000B9E20 плетённый круг на стену, Светлый
000B9E21 плетённый круг с двумя перьями
000B9E89 плетённый круг на стену, тёмный
000B9F12 плетённый круг на стену, тёмный
Растения
00107A1D живая изгородь: угол
00107A1E живая изгородь: стена
00107A1F живая изгородь: стена
000B73B8 папоротник: зелёный куст
000B73BC папоротник, засыхающий
000B73BE папоротник, засыхающий
000B8A65 три куста папоротника, засыхающие
000B8A62 цветочный «ковёр»
000B8A6A папоротник, желтоватый
000B8A6C три куста папоротника, желтоватые
Ингредиенты
00034D2C подвеска: замороженная Мириам
00034D2D подвеска: сушёные эльфийские уши
00034D30 подвеска: связка чеснока
Горшки для растений
Светлый камень
00070D88 белый, круглый горшок для растений
000C8CFC белый, квадратный, закруглённый
000C8CFF белый, прямоугольный, закруглённый
Вазы
Двемерский стиль: камень и медь
00025CFE ваза на ножках
00025D7C ваза на ножках, с ручками
00066AF2 большая ваза с ручками
Светлая потрескавшаяся эмаль
0008632A ваза: голубая, круглая
000C9F51 ваза: голубая, длинная
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD2 ваза: широкая
000B9BD4 ваза: вытянутая
Посуда
Серебро
00098620 кубок, широкий
00098621 кубок, узкий
00098623 кувшин
00098624 тарелка
00098625 блюдо
000F5839 поднос с кубками
000F583A поднос с едой
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD6 кувшин
Светлая потрескавшаяся эмаль
000CBF3C кубок
Тёмная бронза
000F08F1 ваза с ручками
000F08F3 кувшин
000F08F6 ваза: приплюснутая
000F08F7 ваза: овальная
Свечи
000B9FAD зажжённая свеча
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000C841C свеча в чашке
000C842B свеча на тарелке
Железо
000C56C4 имперская свеча
Серебро
000E42DF подставка для свечи
000E42E0 подсвечник для трёх свеч
000E42E1 подставка для свечи
Золото
000DAB89 подставка для свечи
000DAB8A подсвечник для трёх свеч
000DAB8B подставка для свечи
Прочие мелочи
0003EC95 ящик с огненным вином
0009DFBB необычный камень Барензии
Контейнеры
000ACD6F кошель
000AF6AE сумка аптекаря
000FA229 верёвка в форме круга
Композиции из заставок
0010C629 статуя Исграмора
0010E858 череп, тома, казан
0010E859 кинжал, записки, мешочки, череп, свитки
0010E85A шкатулка, свитки, ключи, монеты
0010E85B раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки
0010E85E карта, книга, перо, светильник, мешочки
0010C61C зелёный дракон на камне
0010C6DC красный дракон в полёте
0010C61D ледяной дракон на высоком камне
0010A863 Алдуин на низком камне
0010A169 бронзовый дракон